Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Шаблоны для сайтов uCoz!
Наш опрос
[b]Участвуйте в опросах нашего сервера...Самым активным пользвателям нашего сайта будут вручаться призы!!![/b]
Какую фракцию предпочитаешь?
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World Of Warcraft

Внутри больше, чем снаружи
Внутри больше, чем снаружи
Когда Blizzard спрашивают, чем WoW будет выделяться из ряда других онлайновых ролевых игр, ответ обычно бывает следующим: "Мы хотим сделать игру доступной для тех, кто не может уделить онлайну много часов в день (намек на EverQuest). Поэтому игра будет очень простой и доступной — как на уровне требований к компьютерам и связи (модемы еще поддерживаются), так и на уровне требований к игроку".
Что стоит за этими словами? Похоже, Blizzard всерьез собирается соблазнять и заманивать в WoW как абсолютно пассивную офлайновую


публику, так

и игроков, обитающих в подземельях
Diablo II на Battle.net. Причем разработчики отлично понимают, что игроки вовсе не побегут сломя голову из миров Diablo II и Warcraft III на MMORPG-просторы WoW, и поэтому расставляют ловушки, налаживают капканы, копают ловчие ямы. Например, многих дьябломанов привлечет запах безнаказанности убийства: смерть персонажа — это именно его смерть. Не просто потеря части имущества, а полное обнуление всех характеристик: игрок возрождается "голым" на одной из точек респауна. Любители честной игры клюнут на аппетитное ограничение в тактике драки: атаковать игрока можно только после его согласия на битву. Те геймеры, которые не любят подолгу путешествовать по миру игры пешком — а ведь именно это отпугивает игроков от многих онлайновых ролевок, — соблазнятся развитой "транспортной" системой WoW.
Хотелось бы отдельно остановиться именно на транспортной системе. Уж больно она нестандартна. Ничего подобного нет ни в одной другой MMORPG. Чтобы игрок зря не тратил драгоценное время, перемещаясь по пустынным местам на своих двоих, он может найти NPC-"таксиста" и арендовать у него за определенную плату "грифона до Нортширского


аббатства". Заработав
чуть больше 
денег, умений и высокий уровень, игрок уже легко купит себе индивидуальное средство передвижения. Для людей это кони, для карликов — боевые бараны, для орков — волки. Привязки к конкретному животному нет — даже персонаж-человек сможет научиться "водить" волка, хотя сделать это будет непросто. А вот таурены могут передвигаться только на своих двоих. Зато у них есть специальный навык "кросс", развив который, можно перемещаться с довольно высокой скоростью.
Чтобы немного увеличить мир игры, но при этом уменьшить время передвижения между локациями, Blizzard поступили довольно нестандартно. Здания в WoW, когда игрок находится на улице, выглядят не очень большими. Но стоит зайти внутрь, как оказывается, что места в здании более чем достаточно не только для того, чтобы выпить/закусить, но и чтобы устроить битву стенка на стенку.
Категория: World Of Warcraft | Добавил: djon (27.02.2011)
Просмотров: 950 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статус WoWSiTY
World Of Warcraft The Burning Crusade 2.4.3 скачать торрент
World Of Warcraft Wrath Of The Lich King 3.3.5a скачать торрент
World Of Warcraft Cataclysm 4.0.3a скачать торрент
Поиск
Администрация
Администраторы сервера
  • Админ:
    401434467

  • ГМ:
    401434467

  • Платные услуги:
    401434467
  • Реклама
    КОШЕЛЬКА ещё нету!
    WMZ

    Сказать мнение о сайте Сказать спасибо!!!
    Design by Djon | Все права защищены!