Идея сделать онлайновую игру во вселенной Warcraft кажется неудачной только поначалу. Разум отказывается воспринять традиционную стратегическую серию (пусть даже и с героями) в качестве онлайновой RPG. Но стоит немного призадуматься, и идея уже выглядит очень логичной. Со времени выхода в 1994 году первого Warcraft вселенная, где орки бьются с людьми, а эльфы расстреливают нечисть на просторах Азерота, Хаз-Модана и Лордэрона, стала одной из самых популярных в мире. Вселенная Warcraft по популярности может соперничать со Средиземьем и Забытыми королевствами, а по степени проработанности — с миром Тамриэля. Все знают, какого цвета в Warcraft орки и какой длины уши у местных эльфов. Стиль узнается сразу. Blizzard же давно известна как контора, выпускающая лишь хиты, но... только в жанре стратегий и RPG. Смогут ли мэтры столь же качественно сделать MMORPG?! После первых пресс-релизов и анонсов массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft (еще до выхода Warcraft III: Reign of Chaos) компания надолго замолчала и делала вид, что сильно занята разработкой. Так занята, что времени на общение с прессой просто нет. Но на выставке E3 близардовцы кое-что рассказали журналистам. А чуть позже, с открытием официального сайта игры, мелкий ручеек информации о проекте превратился в полноводную реку — на суд геймеров стали выставлять свежие скриншоты из WoW, музыку, официальный FAQ... разработчики стали появляться на форумах, отвечать на вопросы.И сейчас можно с уверенностью сказать, что близзардовцы не собираются изменять своим принципам.
Нас ждет продукт высочайшего качества. Если не революция в мире онлайновых ролевок, то уж точно отличная MMORPG, способная затмить и EverQuest, и DAoC2. Единственное, с чем разработчики могут подвести нас, геймеров, так это с датой релиза. Давайте вооружимся виртуальными микроскопами и попристальней взглянем на то, из чего состоит проект. Ведь несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок.
|